воскресенье, 25 сентября 2022 г.

Jenn Steege - First Breath - Native American Flute Meditations (Deluxe Edition) (2022)

 

Artist:
Title: First Breath - Native American Flute Meditations
Year: ℗© 2022 Buffalo Jump Records 
Genre: New Age / Ambient
Quality: Hi-Res / 24bit-88.2kHz

----------

1. Cherokee Morning Song
2. Zuni Sunrise
3. Song For Grandfather
4. Wium
5. Night Chant
6. Song Of The World
7. Medicine Song


 Turbobit 

  HitFile 

Info:
Уходящая корнями в культуру коренных народов Северной Америки, флейта коренных американцев имеет связь с людьми из всех слоев общества. Благодаря своему успокаивающему, медитативному звучанию флейта стала надежным музыкальным инструментом, способствующим спокойствию, культивирующим равновесие и вдохновляющим на саморефлексию. >>>>>>> Дженн Стидж познакомилась со своей первой флейтой в 2010 году. “..Флейта выбрала меня, и это была любовь с первого вдоха”. - говорит Стидж. Опираясь на свой собственный созерцательный взгляд, Дженн привносит основной медитативный голос флейты в свои импровизации и музыкальные исполнения.
Дженн Стидж много выступает, предлагая свою музыку в ряде церквей для проведения служб и мероприятий. Она также приносит флейту на несколько служб в качестве постоянного служения экуменическому духовному сообществу, используя флейту для углубления опыта поклонения. В ее коллекции более 40 флейт, которые она выбирает в зависимости от потребностей песни и типа сопутствующих инструментов. Каждая флейта обладает уникальным голосом, основанным на дизайне изготовителя флейты, материале корпуса флейты и других факторах. Ее игра привносит уникальный голос ее флейт в ее песни.
Дженн прожила в южной Аризоне более 40 лет, и ее игра напрямую вдохновлена величественными пейзажами и исследованиями пустынь Аризоны. В течение трех сезонов Дженн демонстрировала и играла на флейте в качестве волонтера во время популярных туров в Ботаническом саду в Фениксе. Пока она играла, звуки флейты разносились по Саду, знакомя присутствующих с голосом флейты коренных американцев и нежно напоминая им, что мы живем среди коренных американцев, исконных обитателей земли, по которой мы ходим. Дженн регулярно выступала в Scottsdale ArtWalk и сотрудничала с многочисленными инструментальными и вокальными группами по всему Фениксу. Она также проводит презентации, делая акцент на ответственности игры на инструменте, глубоко укоренившемся в культуре. Этот альбом был задуман, создан и записан в столице штата Аризона - Финиксе, на землях, которые сегодня населены множеством различных национальностей и культур. >>>>>>> ".."First Breath" (Первое дыхание) посвящается многочисленным и разнообразным племенным народам, от которых произошли эти песни. Тем, кто создал и дал песням их "первое дыхание" в рамках своих отдельных племенных групп. Я предлагаю свою версию этих песен как дань уважения первым народам этой земли, которые жили задолго до меня. Несмотря на почти культурное истребление и решительный физический геноцид в результате колонизации коренного населения (того, что мы в своем высокомерии называем Северной Америкой), коренные народы из поколения в поколение защищали и сохраняли многие из своих традиций, историй и песен. Как игрок на этом инструменте с глубокой культурной спецификой, я обязана постоянно разбираться в истории и обстоятельствах народов, которые создали то, что стало современной флейтой коренных американцев. Именно благодаря этому растущему осознанию мое глубокое уважение к спокойному упорству и невероятной стойкости духа наших коренных народов привело меня к полному смирению в отношении травмы поколений, которую они несут.. Также альбом посвящается моей дорогой подруге и духовной матери Этель Сикерт. Этель познакомила меня с родной американской флейтой и была постоянной поддержкой на протяжении всего моего путешествия с этим инструментом. Самые первые песни, которые она научила меня играть, были традиционными пьесами, прекрасными в своей простоте. Она также помогла мне интегрировать практику Молитвы в мою жизнь, метод медитации, который создает для меня пространство для очень личной связи с Источником. Я бесконечно благодарна этой удивительной женщине, которая отправилась в свой вечный дом в 2019 году. Этот альбом был в моем сердце в течение нескольких лет, поскольку родная американская флейта продолжала учить меня своему языку, и я соединила это знание сердца со своим формирующимся стилем игры. Прямолинейные ранние традиционные песни коренных народов глубоко трогают меня, поскольку они так прекрасно позволяют выражать себя прямым, незамысловатым образом. Моя интерпретация этих песен - это слияние моего желания почтить песни -первоисточники флейты и моего желания интерпретировать их в глубоко созерцательном музыкальном контексте. По мере того, как мы, все мы, растем в понимании и осознанности, пусть эти песни принесут нам исцеление и покой.." ~ CD booklet

Комментариев нет:

Отправить комментарий