вторник, 20 сентября 2022 г.

Collins - Skins (2022)

 

Artist:
Title: Skins
Year: ℗ 2022 Subexotic
Genre: Dark Ambient / Darksynth / Electro
Quality: Hi-Res / 24bit-44.1 KHz

 Turbobit

     HitFile    

Info:
’Скины’ открывают захватывающий, хотя и слегка нервирующий, сумеречный мир. Это страна замедленного движения, прекрасно сбалансированных электро-баллад, включающих винтажные синтезаторы, драм-машины и сверкающую кинематографическую палитру найденного звука. >>>>>>> Гэри - отмеченный наградами диджей (вкл. Turnmills и Mixmag), активно выступавший на клубных трассах по всей Европе и Бразилии с середины 1990-х годов. Он начал экспериментировать с музыкальным продюсированием примерно в 2005 году, поскольку все больше интересовался созданием собственного музыкального следа. В конечном итоге это привело к серии хорошо принятых релизов на различных лейблах, включая Giallo Disco, Spun Out Of Control, Dark Leader и Telefuture Records. >>>>>>> С технической точки зрения, творческий процесс Гэри сочетает в себе цифровую рабочую станцию и аналоговое оборудование, создавая интригующие звуковые ландшафты из множества записанных материалов: >>>>>>> “Мне нравится создавать довольно многослойный микс, некоторые звуки или шумы спрятаны глубоко, едва уловимы, но дополняют атмосферу. Я люблю использовать записи реальных мест, реальных моментов времени. Например, на одном треке есть сэмпл, где я гремлю железными воротами в парижских катакомбах. На другом, записанном на утесах Мохера здесь, в Ирландии, слышен звук удара веткой по электрическому забору, в то время как ветер хлещет вокруг меня". >>>>>>> “Я могу черпать вдохновение откуда угодно. Это может быть оборот речи, сцена из фильма или даже разговор с другом, который дает мне первоначальную идею для трека или концепцию альбома". >>>>>>> “Этот новый альбом, безусловно, моя самая личная работа на сегодняшний день. Я начал работать над этим в 2016 году. Я переживал расставание, это было довольно грустное время, поэтому я начал сочинять действительно грустную музыку. Немного банально, я знаю, но это помогло. Я помню, как думал, что с течением жизни мы неизбежно теряем людей, которые очень особенные и близкие нам, которые сыграли огромную роль в нашей жизни. Будь то через смерть, расставания или просто через естественное расхождение путей с течением времени. С этого момента я начал писать треки, посвящать их друзьям, запечатлевать воспоминания, ссылаться на особые моменты. И хотя они больше не со мной, я просто хочу, чтобы эти старые друзья знали, что я с нежностью вспоминаю время, проведенное вместе“. >>>>>>> Мы можем видеть, как это переосмысление тем потери и сожаления создает очевидный парадокс в основе ’Skins’. Действительно, сама его ткань составлена с почти задумчивой позитивностью: >>>>>>> “Страдания очевидны, но все же есть надежда. Вера в то, что не все потеряно - по крайней мере, воспоминания продолжают жить. Я сознательно написал несколько песен в D Dorian, меланхоличном, но оптимистичном ключе”. >>>>>>> “Интерпретации людей могут быть разными, поскольку сообщения часто довольно загадочны и абстрактны. Но, просмотрев видеоклипы на моем канале YouTube, аудитория может уловить явные визуальные подсказки. Хотя я был бы рад, если бы они могли просто поставить иглу на пластинку, откинуться на спинку стула, выключить свет и отправиться в свое собственное путешествие. Путешествие, на завершение которого у меня ушло 5 лет”. ~ bandcamp

Комментариев нет:

Отправить комментарий